Феррари" срочно нужен новый болидRenault и Toyota вновь делят места на первой линии стартового поля (пока условной) по итогам субботней квалификации, по мнению специалистов наиболее точно отражающей истинный расклад сил в "Формуле-1" на данный момент.
Лучшее время в субботу показал Фернандо Алонсо, на одну десятую секунды отстал от него Ярно Трулли.
И становится ясно, почему Ferrari так торопится с дебютом своей F2005 - в равных условиях, не искаженных капризами погоды, алые, что называется, не едут...
В остальном - без сенсаций. Алонсо и Физикелла, ставший третьим, вновь на коне. Toyota демонстрирует приличную скорость на отдельно взятом круге (но вряд ли команда решила проблему повышенного износа задних шин в гонке). McLaren и Williams продолжают свой междусобойчик за звание лучшей британской команды – Кими Райкконен был четвертым, Хуан-Пабло Монтойя – шестым, пропустив вперед младшего из Шумахеров, а Марк Уэббер и Ник Хайдфельд заняли седьмое и восьмое место соответственно.
Red Bull вновь выступил успешно: Кристиан Клиен и Дэвид Култхард показали десятое и одиннадцатое время
. Jordan и Minardi предсказуемо сзади (при этом "наши" заметно опережают итальянцев, грозившихся в этом сезоне уйти с последнего места в Кубке конструкторов).
И разочарование в лагере BAR и Sauber. Для британцев оно усилено не только вынужденной заменой гонщика, но и проблемами с мотором на машине Баттона. Пока нет точной информации, сменила ли его команда перед квалификацией (на первой утренней тренировке мотор задымил и вторую Дженсон пропустил - команда выясняла, в чем проблема) - если сменила, то Баттону завтра придется стартовать из последнего ряда, ибо в первой квалификации он был лишь 9-м.
Воскресная квалификация вряд ли заметно изменит расклад в первых рядах, хотя и может уточнить стартовую расстановку первой тройки. Для остальных она станет частью большой стратегической игры, цель которой - не столько улучшение стартовых позиций, сколько достижение максимального результата в гонке.
Результаты первой квалификации Гран-при Малайзии
1. Ф. Алонсо, Renault - 1.32,582
2. Я. Трулли, Toyota - 1.32,672
3. Д. Физикелла, Renault - 1.32,765
4. К. Райкконен, McLaren - 1.32,839
5. Р. Шумахер, Toyota - 1.33,106
6. Х.-П. Монтойя, McLaren - 1.33,333
7. М. Уэббер, Williams - 1.33,204
8. Н. Хайдфельд, Williams - 1.33,464
9. Д. Баттон, BAR - 1.33,616
10. К. Клиен, Red Bull - 1.33,724
11. Д. Култхард, Red Bull - 1.33,809
12. М. Шумахер, Ferrari - 1.34,072
13. Ф. Масса, Sauber - 1.34,151
14. Р. Баррикелло, Ferrari - 1.34,162
15. Э. Дэвидсон, BAR - 1.34,866
16. Ж. Вильнев, Sauber - 1.34,887
17. Н. Картикеян, Jordan - 1.37,806
18. Т. Монтейру, Jordan - 1.37,856
19. П. Фризахер, Minardi - 1.39,268
20. К. Альберс, Minardi - 1.40,432