Статья «Белые трусы или US Open?»
Здравствуйте, дорогие почитатели меня и моего творчества! С вами снова ваш любимый автор – Ляпис Бездомный! Меня, как вы помните, со скандалом вышибли с последнего моего места работы – журнала «Эйс», но вот эти наивные и милые люди согласились на то, чтобы я у них работал в качестве корреспондента.
С огромным удовольствием приступаю к своим прямым обязанностям.
Не так давно, а именно 23 августа, в 17 часов 15 минут по местному времени кое-где был замечен кое-кто и, что самое интересное – кое в чем! Сами понимаете, что кое-кто – это не кто-нибудь, а наш известный ньюсмейкер, а кроме того – по праздникам – отличный теннисист Марат Сафин!
Теперь немного подробнее о кое-где. Загадочное действо происходило во всемирно известном отеле «Марриотт». Точнее не во – а на! Ибо наш кое-кто перелезал с балкона на балкон этого знаменитейшего и шикарнейшего отеля (трудно поспорить с тем, что я профессионал мирового уровня; кто другой смог бы так ненавязчиво что-либо прорекламировать?). Куда же лез наш кое-кто? А главное зачем? Но наиболее актуальным является то, что его пустили внутрь. И заметьте – пустила девушка! Путем долгого опроса очевидцев мне удалось выяснить, что девушка была хороша собой и темноволоса. Но чего же иного ожидать от нашего кое-кого?