МАРАТ САФИН
Приехал домой. Хожу по тусовкам, развлекаюсь. :dance:
Никому не говорю – засмеют ведь – но начал задумываться над смыслом жизни. Подтолкнули меня к этому, конечно, Надаль и Лопес. Я ничего не знаю насчет первого, но вот Фели… Всегда был натуралом. Даже помню, когда нам было по 17, кадрили девушек по принципу «кто больше склеит за день»… И у нас был переменный успех! То я в день десять, а Фели шесть, то он пятнадцать, а я восемь! Даже было дело, поспорили на Дементьеву… Стали оба к ней клеиться – а выигрывал тот, кого она в результате выберет… А она как-то прочухала, в чем дело… Неделю ходили с фингалами – я под левый глаз получил, а Фели повезло – она его ракеткой в солнечное сплетение жахнула. Под майкой и не заметно было. Он правда чуть было не откинулся, так как била она сильно… А у меня вот все спрашивают, почему, мол, левая часть лица у меня немного ассиметрична правой – так потому же! От Лены… Но – что было то прошло… Так о чем я? Ах да. О Фелисиано. Всю жизнь был натуралом вопреки расхожему мнению. *вчера услышал это выражение «расхожее мнение» - понравилось, черт возьми!* А теперь – с Надалем. Может, конечно, это его Надаль растлил, но, туды и так, кто там кого еще растлил… Помню, девушки оргазм испытывали от одного Фелиного взгляда, не то что от секса… Мне таких высот достичь так и не удалось… Но зато я его выше… И кудрявый…
Так почему же он устраивал такое с Надалем? У меня остается один вариант – они друг друга любят. И вот этот самый вариант меня, честно сказать, напрягает. Не то чтобы я никого в своей жизни не любил… *судорожно вспоминая; стирая ладошкой испарину со лба* Я много кого любил… В постели… А так… *Господи, неужели я в своей долбанной жизни никого не любил?! ААААААА!!!!* Спокойно, спокойно, полюбим кого-нибудь когда-нибудь *говорю ж – размышления о смысле жизни начались*… Так вот. Всю жизнь Фели был натуралом, и никого, похоже, не любил (ну, может, кроме Дементьевой, он после того удара ракеткой в солнечное сплетение два месяца ходил, как током дернутый, и никого не хотел кадрить; подозреваю, что никого даже не хотел брррр srtah), а теперь вот влюбился, кажется… Еще бы ладно в девицу-красавицу… Да я б, да я б… Может, даже Дину бы сосватал ему… а че, парень богатый, красивый, да и с оргазмами кгхм… кгхм… проблем бы не было. А тут – он! С Надалем! Нет, я до сих пор в шоке! Причем в перманентном (тоже очень красивое слово)… Боже мой, Боже мой! На какие жертвы люди идут ради любви! Казалось бы, ну никакой мучачо, этот Рафа… А Фели-то… Фели… Фели… Блин, это был засос года! *краснея как вареный рак* И между двумя мужиками. А что, спрашивается, делать, когда дело до постели дойдет?! А?! *судорожно сглатывая*… Но несмотря на все вот это, почему-то мне Фели показался самым счастливым человеком на Земле, в тот короткий миг, когда наши взгляды пересеклись… Так вот оно значит что… Неважно, кого ты любишь… Важно, что любишь, и что он отвечает тебе взаимностью…
Так, чур меня, чур меня! Я еще слишком молод, чтобы любить, страдать, и прочее, прочее! Я слишком молод, я слишком молод *раскачиваясь, как чукотский шаман*. В голову лезут непрошеные мысли. Между прочим, Фели тебя младше. А Надалю вообще 19. А ты никого в своей долбаааааааааааааааааааааааааааанной жизни не любил!
Пойду нажрусь.
Нажрался. Немного полегчало. Что я о грустном да о грустном – вон как сестренка играть здорово стала! Даже смотреть можно на то, как она носится по корту. Интересно даже! А то я раньше только из-за того, что это Диночка моя, смотрел… Пришел тут на ее игру с Шараповой, стою в холле, никого не трогаю – и тут Шарапов собсной персоной. Подруливает, сволочь старая. И так ехидно заявляет: «Ну-с, вы готовы к проигрышу сестры?». Я хотел ответить вежливо, но получилось: «Пошел на х*й». Шарапова это как-то расстроило, и он ушел. А потом всю игру сидел молчал. Хотя его дочурка кривоногая все просила: «Посоветуй папа, помоги!». Обиделся, наверно. Ну что я еще мог сказать? Он же _на_Дину_наехал_! На красавицу мою неземную! Сколько ж я ее времени не видел – до КК-то! Представить трудно! Что беспокоит - она ж с Анчичем была, я ж, лопух, ее там оставил одну… Ну, вроде нормальная приехала, не расстроенная.
А тут – абззззззац! Подваливает ко мне Булыкин и говорит, мол, можно я с тобой на Динарину игру потопаю? Я ему – можно… Хотя удивился очень. Ну не запретить же. Сидим мы значит, смотрим… Дима весь какой-то зеленый… Молчит, не шутит, а потом как выдаст (ни дать ни взять – как Ленка тогда, ракеткой по башке), я, говорит, жить без нее не могу. На тусовки не могу, есть не могу, пить не могу, женщин тоже не могу. ЕЕЕЕЕЕ-мое, и Булыкин туда же! Нет уж, ему я Дину не отдам. Старый бл*дун! После игры схватил Дину под мышку и потащил в «Галерею». Пить. Булыкин остался с открытым ртом стоять на тротуаре, когда я захлопнул перед его носом дверцу джипа. Пили мы с Диной много. Я даже решил для себя одну вещь – к черту эти размышления о смысле жизни!