Спецом для Drugaya ...
ИЛЬЯ КОВАЛЬЧУК: УЖЕ ОЩУЩАЮ СЕБЯ ОТЦОМ
У одного из лучших нападающих мира Илья Ковальчука на прошедшей неделе произошли два знаменательных события, сообщает обозреватель "ВХ" Динара Кафискина - он подписал пятилетний контракт с клубом НХЛ "Атланта Трэшерс", и у него родилась дочурка, которую назвали редким именем Каролина.
- Илья, расскажите, как вы познакомились с мамой вашего ребенка?
- Наше знакомство состоялось благодаря моему товарищу. Мы оказались в одной компании в каком-то ресторане, - вспоминает Илья. - Николь на меня сразу впечатление произвела. Я первым проявил инициативу и попросил приятеля, чтобы он меня ей представил. Теперь, когда знаю ее уже не первый год, могу сказать, что больше всего ценю в Николь порядочность.
- Поздравляю вас с рождением дочери. В свои 22 года папой уже успели себя ощутить?
- Спасибо за поздравления. Такие события не каждый день случаются. Я всегда детей любил. А быть молодым отцом, по-моему, это очень здорово! Конечно, я чувствую какую-то ответственность. Точнее, не какую-то, а очень большую. Ведь Каролина - это наше будущее. Держу ее на руках, она на меня смотрит, улыбается. Так приятно ощущать, что этот маленький человечек - частичка тебя.
- На кого она больше похожа?
- Сейчас пока сложно сказать, ведь Каролине на данный момент всего лишь пять дней. Какие-то черты лица мои прослеживаются, какие-то Николь. Слава Богу, девочка у нас спокойная. Ест да спит. Правда, иногда еще улыбается, машет руками и показывает язык.
- Представляю себе, как мама Люба радуется внучке?
- Конечно. За Николь она очень переживала. Рождение внучки раньше назначенного времени стало для мамули приятным сюрпризом.
- В будущем хотели бы еще иметь детей?
- Пока я рад тому, что дочка родилась. Главное, чтобы она была здорова и счастлива, а там посмотрим. Как Бог даст. Ведь ребенок - это не игрушка.
- Теперь будете посвящать заброшенные шайбы Николь и Каролине?
- Я готов забивать в каждом матче. А моим родным я могу подарить еще очень много и помимо шайб.
* * * * * * *
- Николь, наверное, в такого парня вы влюбились с первого взгляда?
- Честно говоря, да. Илья мне понравился сразу. Когда я его увидела, во мне что-то, скажем так, "ёкнуло", - рассказывает Николь. - Честно говоря, до встречи с ним я никогда хоккеем не интересовалась, и про такого хоккеиста по фамилии Ковальчук даже не слышала. Скажем так, от хоккея я была далека. Мы познакомились в августе, а в сентябре Илье надо было улетать в Штаты. В общем, встречались на протяжении месяца. Позже я полетела к нему. Побыла какое-то время в Америке, потом надо было снова отправляться в Москву. Я же работала в то время. И лишь по окончании сезона мы наконец-то могли проводить много времени вместе.
- А как Илья за вами ухаживал?
- Очень красиво. Дарил разные цветочки, подарочки. Одним словом, делал много достойных поступков.
- В общем, было ради чего завершить выступления в "Мираже"?
- Конечно, непросто бросать любимое дело, но, как видите, пришлось выбирать. Я закончила вокальное отделение музыкальной школы, но после ее окончания нигде не пела, довольно долго работала в Италии в модельном агентстве. А потом когда переехала в Москву, сразу попала в "Мираж". Для этого прошла довольно серьезный кастинг.
- Сейчас по сцене не скучаете?
- Я же человек творческий. А все творческие люди - эмоциональные. Им нужно выплескивать свою энергию, свои эмоции. Поэтому, конечно, скучаю.
- В будущем собираетесь продолжить карьеру?
- Думаю, что да. Не знаю, как дальше все сложится, но очень хочу когда-нибудь вернуться на сцену.
- Как Илья относился к тому, чем вы занимаетесь?
- Он всегда относился к моей работе положительно, с пониманием. Никогда не предъявлял никаких претензий, никаких выговоров не делал. Он знал, что я очень люблю свою профессию. Когда Илья находился в Москве, всегда приходил на мои концерты.
- А вы хоккейные матчи посещали?
- Конечно. Честно говоря, я очень полюбила этот вид спорта. Когда была возможность, то приходила на игры и болела за своего любимого. Причем довольно яростно это делала.
- С поклонницами Ильи никогда не сталкивались? Он же у нас жених завидный.
- С его болельщицами пока не сталкивалась. Таких ситуаций не возникало. Думаю, это замечательно, что Илья для кого-то является кумиром. Хорошо, что его многие любят.
- Какие качества вы больше всего цените в Илье?
- Скромность, открытость.
- Как у вас обстоят дела с женитьбой?
- На этом мы не заостряем внимания. Всему свое время. У нас и так все замечательно.
- А почему вы решили рожать в Нью-Йорке?
- Мы подумали и решили, что в Америке рожать лучше, здесь больше всяких привилегий. И наша приятельница посоветовала нам хорошего доктора.
- Кто вас из роддома встречал?
- Мои друзья. По некоторым причинам мама приехать не смогла. Посетит нас чуть позже. Кстати, она всегда доверяла моему выбору. Говорила, главное, чтобы человек нравился мне.
- Что при первом звонке вам сказал Илья?
- Когда меня вывезли из операционной, я сразу ему позвонила. И как раз в этот момент мне дали дочурку на руки подержать, и она заплакала. Илья это услышал и понял, что случилось. Потом сказал, что был просто в шоке, не мог подобрать слова. Сказал, что ему не терпится увидеть дочурку. Он должен был приехать пятого сентября, потому что я должна была родить в тот день. Но это случилось на пять дней раньше.
- О том, что будет девочка, вы знали заранее?
- Да. Еще задолго до родов, когда мне делали УЗИ. Мы с Ильей не суеверные. Не верим в то, что до рождения ничего нельзя покупать. Поэтому подарки покупали заранее. В шопинге Илья принимал активное участие. В общем, мы с радостью ожидали появления на свет нашего ребенка и готовились к этому событию по полной программе. А когда мой любимый прилетел в Америку, он преподнес мне большой букет цветов, сумку кенгуру, в которой я буду дочурку носить, и много разных приятных мелочей.
- В честь кого вы решили назвать вашу дочь Каролиной?
- Просто я сказала Илье, что мне безумно нравится это имя. Оно такое необычное, неординарное, запоминающееся. В общем, Илья одобрил мой выбор.
- Как чувствуете себя в Америке?
- Мне здесь очень нравится. Хорошие условия. Но дело не в этом. В любом случае, где окажется наш папа, там и мы. И абсолютно не важно, где мы будем жить - в Москве, в Атланте или где-то еще. Семья должна быть вместе. Я везде буду с Ильей, где бы он ни играл. Примерно через месяц нам с Каролиной уже можно будет летать.
- Можно ли вашу историю назвать настоящей love-story?
- Конечно. У нас до сих пор все происходит как в первый раз