Золушка возвращается
Мария Шарапова: “Наконец-то я дома!”
— Где Шарапова? Где Маша? Я вас спрашиваю!
Это была картина маслом. Суббота. Шесть часов вечера. Аэропорт “Шереметьево-1”. Солидная дама выскакивает на улицу из зала прилета для VIP-персон — возбужденная, растрепанная, как будто у нее только что украли ребенка. Следом семенит мужчина с кучей сумок. Ну точно, как муж Фаины Раневской в фильме “Подкидыш”. “Девочка моя, ну как же так…” — женщина, чуть не плача, протягивает руки вслед черному автомобилю, увозящему первую ракетку мира на заднем сиденье.
— Да уж, не повезло вам, мадам, — посочувствовал чисто выбритый VIP-пассажир невезучей Машиной поклоннице. — Опоздали, как говорится. Поезд ушел. А ведь какая она и правда чудесная, эта Маша. И главное, такая простая, искренняя, даже не верится: звезда — а такая открытая. Совершенно не похожа на других. Настоящая девушка-мечта!
— Она как ангел, как ангел! — вторила его супруга. rofl
И встречали такую девушку соответственно. Пресса, охрана, колонна глянцевых авто. Но самое удивительное, что, несмотря на весь этот пафос, Маша вела себя так мило, что мгновенно покорила всех — от служащих аэропорта до персонала отеля “Арарат-Хайят”, куда ее поселили организаторы Кубка Кремля. Один знакомый случайно оказался в холле ровно в тот момент, когда приехала Шарапова. Высокая и изящная, она чуть не утонула в огромном кресле. Тут же подбежала маленькая девочка за автографом: “Маша — вы мой кумир!” А потом даже стойкий охранник не выдержал — попросил сфотографироваться. Маша улыбнулась: “Без проблем!” — и бодигард с легкостью втиснулся в огромное кресло. В этот момент не было человека — от нефтяного магната до принца, — который бы ему не завидовал. А также личному водителю и горничной, которая будет каждое утро убирать номер Шараповой. Между тем номер Машу ждал роскошный — в восточном стиле. Представляю, с каким удовольствием она скрылась там, чтобы отдохнуть с дороги. (Недавно Майк Тайсон тоже занимал апартаменты в этом отеле примерно за 3 тысячи евро в сутки.)
Маша прилетела из Испании на частном самолете. По пути захватила на Сардинии отца Юрия — и уже оттуда они вместе отправились в Москву. Естественно, с личным агентом Максом Айзенбадом.
Похоже, Мария была по-настоящему счастлива, вдохнув наконец наш столичный воздух. И солнце спелым апельсиновым пятном согрело ей душу — с первой же минуты.
— Маша, вы чувствуете, что приехали домой?
— О, да, я — дома. :flood: Это действительно так. Я очень сюда хотела. До сих пор помню, как улетала из “Шереметьево” 11 лет назад. Мы тогда летели в никуда. В полнейшую неизвестность. Не знали, что из всего этого получится… И вот я возвращаюсь в Москву первой ракеткой мира… Это так удивительно, что даже не верится до конца, если честно. Вообще-то я считаю, что даже если бы вернулась второй ракеткой — это все равно было бы очень престижно и здорово. Но то, что первой… Это чувство вообще невозможно передать!
— Предчувствуете, как будут поддерживать вас российские болельщики?
— Не просто предчувствую. Я очень этого жду. Тем более что предстоит ощутить это впервые — раньше ведь я никогда дома не играла.
— А как здоровье — плечо болит?
— Болит, но меньше. На самом деле мне стало лучше. Я так хорошо отдохнула сейчас. Но все равно собираюсь лечить травму в Москве.
Кстати, Маша и ее отец никогда не скрывали, что считают нашу медицину лучшей. Не случайно Шарапова уже давно работает именно с российскими специалистами, которые великолепно разбираются в спортивной фармакологии, и доверяет им больше, чем кому бы то ни было в самых дорогих клиниках мира.
— Вы приехали так рано — за целую неделю до начала Кубка Кремля-2005. Для этого были особые причины?
— Ну первое — действительно то, что мне нужно лечить плечо, а кроме того, хочется получше подготовиться к турниру: я очень надеюсь выиграть его. А еще для меня очень важно какое-то время побыть в Москве. Я же была здесь только один раз — 11 лет назад. Но тогда мы проскочили весь город на такси — из аэропорта в аэропорт. Толком ничего не увидели. Зато сейчас, я надеюсь, у меня будет время посмотреть все. Думаю, меня повозят по городу, покажут самые красивые места.
Юрий Шарапов, за все время в аэропорту не сказавший ни слова, едва не остался незамеченным. Выглядел он очень скромно, а может, просто непривычно было его видеть без стильных темных очков. Знаете, обычно люди надевают “стеклышки” для маскировки, однако известного всему миру папу, наоборот, без очков и бейсболки было просто не узнать.
Кроме того, он, вероятно, слишком глубоко погрузился в собственные мысли. И тоже вспомнил, как улетал из этого аэропорта в Штаты с семилетней дочкой на руках. У него были только билеты и 700 долларов в кармане. Он не знал, что их ждет, но каждый день упорно твердил Маше: “Ты — принцесса, ты — лучшая”. И теперь чуть ли не все маленькие девочки молятся на нее. И верят, что “Золушка” — вовсе не сказка.