угумс
Colin Farrell
Сообщений 241 страница 270 из 293
Поделиться2422006-04-07 11:41:23
вот что мну нашёл... Маааси!
Поделиться2432006-04-12 07:53:52
вот что мну нашёл... Маааси!
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!! А надписи-то КАКИЕ у мурлысек на майках!!!!! *бешеный восторг*
Поделиться2442006-04-12 07:56:27
*ржу* даааа... Надеюсь это не фотошоп ))))
Поделиться2452006-04-12 08:09:45
*ржу* даааа... Надеюсь это не фотошоп ))))
Щааааззззззззззз!
Поделиться2462006-04-12 08:49:28
Скажу честно и откровенно.....КАКИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ РОЖИ!....кроме Колина ,конечно.
А ТЕПЕРЬ МОЖЕТЕ БИТЬ *разрывая на груди тельняшку* :tomas: "inva;"
Отредактировано olga (2006-04-13 22:40:32)
Поделиться2472006-04-12 18:41:22
нууу... За Коленьку прощаю.. А Джа оч даже ни чего )))
Поделиться2482006-05-05 10:21:19
С мамой =)
С женой Ким (слева) и младшей сестрой Клодин (справа)
По дороге на сьемки нового фильма "Pride and Glory"...
У кого-то есть фотки Колина и его сына? А то этот ребенок только с ним в фильме снимается..
с мамой
Поделиться2492006-05-05 10:23:47
С СЫНОМ
Поделиться2502006-10-16 19:31:23
Фотографии с похорон дедушки Колина...
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
16-05-05 news EXCLUSIVE WITH PHOTOS
Colin's Grief for Grandfather...
You can say what you like about Colin Farrell but one thing you cannot deny the Irish filmstar is the love and devotion he has for his family which, could be clearly seen today at his Grandfather's funeral...
Sadly Colin Farrell's much loved Grandfather, James Monaghan, passed away last Thursday after a long illness - his moviestar Grandson Colin flew back to Ireland from a filmset in Miami to be at his side as he passed away.
Colin was very close to his Grandfather on his mother's side, even naming his son James after him.
The funeral took place today at Mourne Road Church in Drimnagh, a place many Dubliner's are accustomed with having attended funerals, confirmations and weddings there over the years...
And the gathering of Colin's family, friends and relations outside the Church after the funeral mass is a scene most Irish people would be familiar with as the mourners cried and hugged one other as they remembered Jame's life...
As Colin emerged from the Church bearing his Grandfather's coffin he seemed to beside himself with grief - bowing his head to hide his tears.
But with his sisters Claudine and Catherine, brother Eamon and his mother Rita there to comfort him Colin was soon smiling as his family gathered around him.
A nice touch on the day was to see his sister Claudine holding a photo of Colin with his Grandfather as she left the church - obviously a memoir that will take pride-of-place on the Miami Vice star's mantelpiece...
Also at the funeral was Colin's father Eamon Senior, his uncle Robbie Fox and close friend Glenda Gilson.
According to Colin the last word is Granddad said as he passed away peacefully was "Thank You..."
Поделиться2512006-10-16 19:49:15
Отправившись в свой первый поход в 19 лет, к 25 Александр Македонский покорил девять десятых мира, известного грекам в IV веке до Рождества Христова. За 109 лет кино о нем был снят лишь один художественный фильм — в 1956-м. В прошлом году за 150 миллионов долларов Оливер Стоун взялся с максимальной степенью достоверности воссоздать на экране жизнь и времена самого легендарного военачальника в истории. Чуть позже Алексей Васильев отправился к нему на съемочную площадку. Перед мировой премьерой фильма Васильев делится своими воспоминаниями о дне, проведенном среди гигантских декораций, Стоун — своим видением «Александра», а Государственный Эрмитаж — сохранившимися до наших дней артефактами эпохи македонских походов из разных музеев.
Сегодня я вижу тот день — 8 декабря 2003 года — совершенно иначе. Теперь я знаю, свидетелем чего оказался, и разбитые осколки впечатлений сложились в мозаику. Этот день в Пайнвуде — 303 дня назад — стоит передо мной, как в хрустальном шаре ясновидящего. Я вижу себя — зеленой точкой шапки, которую связала мне тогда в дальнюю дорогу подруга, — на ступенях вавилонского царского дворца. Я протягиваю руку вверх: «Леша». Ладонь тонет в тепле и силе: «Колин». Я пытаюсь докричаться в этот шар, чтобы хотя бы задать другие вопросы, —теперь-то я знаю, что вершилось перед моими глазами. Но повернуть время вспять не удавалось никому. Придется рассказать все так, как увиделось тогда.
21.00. Павильон 007 студии Pinewood. Выход Гефестиона
Туже натягиваю на уши зеленую шапку — кто ж мог знать, что на съемках фильма про Александра Македонского придется 10 часов торчать на трехградусном морозе, — и проклинаю все на свете. В 125-й раз вступает на полную катушку волынка музыкальной темы Вангелиса (да, Стоун, как и рассказывают, снимает сцены под музыку, которая будет сопровождать их в фильме), и жить совсем перестает хотеться. Я вспоминаю дедушку из «Южного парка», который, чтобы объяснить внуку, что такое старость, запер дверь, выключил свет и завел Энью. Та же фигня.
Задница того и гляди примерзнет к ступеням вавилонского дворца — но сидеть всяко лучше, чем стоять. Тушу бычок о подошву — не о декорацию же оскаровского номинанта и верного гринуэевского соратника Ролфса его тушить! — и кошусь на голые ноги, вытянувшиеся в полуметре от меня. Передергиваюсь, скольжу взглядом вверх — у него еще и руки голые! Чуть выше пара лемурьих глаз Джареда Лето перехватывает мой взгляд. Эталонный кинонаркоман миллениума из «Реквиема по мечте» играет Гефестиона — полководца и интимного друга Македонского (Йес! Йес! У Стоуна, как у «Двух самолетов»: «Александр Македонский, между прочим, голубой!»). Глаза смаргивают, и поверх Вангелиса доносится: “Nice hat!” — это он хвалит мою шапочку. Благодарно киваю и, тыча красным от мороза носом в его предплечье, возвращаю комплимент: “Flexible muscles”. Честно говоря, я знать не знаю, что означает слово “flexible”; я подслушал его четыре часа назад с балкона. После очередного дубля Колин Фаррелл, играющий Александра, как и положено царю и главнокомандующему, собрал вокруг себя актеров, исполняющих роли полководцев, стал сравнивать свои мускулы с бицепсами более подкачанного партнера, объясняя, что его хоть меньше, да лучше, потому что они flexible и с ними дрочить сподручнее. Теперь мне объяснили, что flexible применительно к мускулам означает «упругие». Тогда я ничего такого не знал и в прямом смысле сам не понял, что сказал Джареду Лето.
— Flexible? — выдохнул он. — Откуда ты знаешь, что они flexible? Ты что, следил за мной?
— Ага. С двух часов дня. Работа такая, журналист. Может, дашь интервью?
— А я с десяти тут болтаюсь, ничего не делаю. У меня в этой сцене даже реплик нет. Это похуже пустыни — там хоть трудности преодолевали, боролись понятно за что. А тут сидишь полчаса, потом звонок, поднимаешься по лестнице. «Стоп, снято!» Ни фига не снято, ждите, будет еще дубль…
— А что было в пустыне?
— Лагерь там был тренировочный. Ну это были, я тебе скажу, три недели чистого блаженства. В три утра подъем, пробежка, никакого завтрака… и вообще никакой еды до четырех дня. В четыре — мед, изюм и сыр, с которого сначала надо отскоблить отпечатки чужих пальцев. Уснешь, потом открываешь глаза — в двух дюймах от твоего лица живой скорпион. Как я умудрился там набрать семь кило, ума не приложу. Зато научился кататься на лошади.
— А что больше всего раздражало?
— Ставить ирландский акцент. Стоун придумал, что у всех македонцев должен быть ирландский выговор, как у Колина. Изображать акценты — это то, что я в принципе ненавижу.
— А в юбке нравится ходить?
— А кстати, нравится. Поначалу было неловко — ну рядом с другими парнями, у меня же среди всех наших самые тощие ноги.
— Зато стройные.
— Но у мужчины не это главное — лучше все же быть покряжистей. Потом, мы же представляем Грецию по статуям, по вазам, а там у мужчин гладкие ноги — так что нас снимают с бритыми ногами.
— И что, каждый день бреете?
— Да нет, не чаще, чем любая женщина. Но стесняться своих ног я постепенно перестал и к юбке привык. Втянулся, можно сказать…
В этот момент мы оба хватаемся за уши — такой истошный звонок, каким рассосавшихся по вавилонскому дворцу актеров собирают на очередной дубль, я в последний раз слышал только в советской школе. Лемурьи глаза по-мальчишески трогательного Джареда — я был поражен, узнав что он на 5 лет старше Фаррелла и ему уже 33 года, — на прощанье хлопают, как крылья двух бабочек, и он упархивает в своей тунике к Колину и другим парням в юбках, подобный счастливому эльфу, призванному Титанией.
94-я минута фильма «Александр». Опочивальня Македонского в вавилонском царском дворце. Поздний вечер
ГЕФЕСТИОН. Ты по старой привычке задираешь голову, как петух.
АЛЕКСАНДР. Я уже отучился…
ГЕФЕСТИОН. Нет, как олень, вслушивающийся в ветер. Ты по-прежнему сражаешь меня, Александр. И твоим глазам нет равных. Когда речь заходит о тебе, я становлюсь как глупый школьник. Ты — все, чем я дорожу, и, клянусь нежным дыханием Афродиты, я… Я живу в ревности к целому миру, который ты хочешь столь отчаянно.
АЛЕКСАНДР. Твоя ревность напрасна, Гефестион. Я всегда буду с тобой. До конца.
11.00. Столовая студии Shepperton. Обед с историком
На стенах фотографии Чарли Чаплина, Хамфри Богарта, Лорела и Харди. Они все ели тут в перерывах между съемками. Но Англия не была бы Англия, если бы все прочее не было обставлено кричаще буднично. 45-летняя безразмерная квашня — такие, ей-богу, и в Москве перевелись, искать их стоит разве что где-нибудь в Рыбинске — с белым, как у опарыша, лицом, в пролетарской рубахе в сине-черную клетку и в белом переднике раскладывает половником котлеты и картошку; подносы движутся к кассе; в пластмассовых стаканчиках дымится кофе. А чего мудрить, когда тут правда ел Богарт, а послезавтра встанет в очередь Энтони Хопкинс, который приедет играть в «Александре» Птолемея?
Старый Птолемей, будущий властитель Египта, в фильме рассказчик. Это позволит Стоуну отбиться от любых претензий историков — вроде «А почему в фильме у Александра нет третьей жены?», или «А почему из двух батальных сцен одна представляет собой неизвестное сражение в Индии?», или «А зачем так возвеличен Александр, который в фильме не совершает ни одного злонамеренного поступка?» — да просто: «Таким его запомнил Птолемей! Всех благ». Хотя что до историков, здесь Стоун прикрыт по полной; историческим консультантом фильма выступил главный в мире специалист по Александру, оксфордский профессор Робин Лейн Фокс, который за 30 лет, прошедших со дня выхода его легендарной книги «Александр Великий», отказался от аналогичных предложений Спилберга, Лукаса и Лурманна. Собственно, его-то я и жду в столовой Shepperton.
— Я не то чтобы одержимый педант, но, поверьте, «Гладиатор» — это тоска смертная по сравнению с тем, что собой представляла тогдашняя действительность. — Паганелеобразный профессор Фокс уплетает жаркое с той самозабвенностью, которая выдает натуры подлинно творческие. — Кэтрин, как же ее, боже ты мой, запамятовал фамилию, но она самый главный эксперт по зрелищам времен гладиаторов; так вот, ее пригласили на фильм научным консультантом. И зачем? Каждый ее дельный совет натыкался на грубость. Вам стоит заглянуть на ее сайт: она выложила в сети сценарий фильма и свои комментарии по поводу того, что на самом деле должно было произойти и как выглядеть. Это гомерически смешно, не пожалеете! Я клянусь: правда о том времени куда сногсшибательнее этих плоских голливудских выдумок. Я не понимаю: если ты родился в Палм-Спрингс и ничего другого, по сути, не представляешь — ну и пиши себе сценарии про Палм-Спрингс. Зачем навязывать палм-спрингсовские обычаи и нравы благородным дохристианским обществам?
— Вы хотите сказать, что у Стоуна абсолютно все будет соответствовать подлинной истории Александра?
— Остался один монолог, на котором он настоял. Монолог, в котором Александр вслух распространяется о своих идеалах, — немыслимый! Когда я исчерпал все научные аргументы, я сказал Оливеру: «Поступай как знаешь, но я не слышал ничего напыщеннее и глупее со времен одного фильма про Уолл-стрит». «А ты знаешь, кто этот фильм поставил?» — говорит он запальчивым таким голосом. Я говорю: «Что ж, ничуть не удивлен!» В общем, монолог остался. Понимаете, Оливер все равно собирался донести через историю Александра ряд своих идей — и это его право как художника. Сценарий, который он мне предоставил, был как каркас дома: вы видите, каких он будет размеров, где планируется ванная комната, но вместо стен, пола и крыши пока воздух. Целью моей работы было дать Оливеру материал, который он мог бы интерпретировать. В любом случае, компромиссы неизбежны — мы искали золотую середину и, пожалуй, нашли.
— А почему неизбежны?
— Ну вот вам невинный вроде бы пример. В одной из сцен персонаж говорит: «Мы покорили миллионы миль». Все прекрасно, только у греков не было понятия миллиона и не было понятия мили. Что как научный консультант должен предложить я? Грек сказал бы: «Мириады стадий» — но что такое «мириады стадий» для современного уха. Половина зрителей просто перестанет на какое-то время следить за сюжетом, раздумывая, что ж они сейчас услышали, а другая фыркнет: «Велеречивый пастиш!» Приходится вместо греческих мер использовать наши миллионы и наши мили. Я гарантирую, что мы не изменяем той степени достоверности, которая возможна сейчас в отношении IV века до нашей эры. Это означает, что наш Вавилон — не точная копия Вавилона, но все же довольно похож на Вавилон.
— А почему вы не поверили Лукасу и Спилбергу, но согласились работать со Стоуном?
— Честно говоря, мы заключили сделку. Я всю жизнь мечтал принять участие в битве при Гавгамелах, а Стоун собирался воссоздать ее едва ли не в полном масштабе. И мы договорились, что в обмен на мои услуги он даст мне роль. Что у меня будут костюмы и амуниция, что я вместе с другими актерами пройду курсы владения мечом, саблей, щитом и булавой, что мне дадут коня и я буду рубиться за Александра. И что все это покажут в кино.
— И что?
— Оливер согласился с моими условиями, и я отправился в тренировочный лагерь, где всем заправлял садистский капитан Дейл Дай…
В этом месте обедающий с нами пресс-секретарь фильма Майкл Зингер пытается взять Фокса за локоток, но профессор резко одергивает руку, чуть было не заехав Зингеру в глаз.
— Садист, бессмысленный, тупой садист. Он поднимал нас в три утра, до вечера не кормил. Снаряжение и военная тактика тех лет сами по себе страшны до безумия, а тут еще бессмысленная муштра. Но, правда, в этих условиях Колин раскрылся мне с удивительной стороны. Когда мы изнывали от жажды, а ближайшую воду можно было взять только из одного чертова колодца — мы же тренировались в Марокко, — он всегда вставал в хвост очереди. Помню, как-то мы уже вовсю стояли, а трое статистов-марокканцев, которые, уж не знаю почему, замешкались в этой пустыне, внезапно подоспели, он отошел на несколько шагов и пропустил их вперед. Каждого, кто обедал с ним в казарме, он знал по имени. И, поверьте, когда начались съемки, каждый из нас был счастлив воевать за Колина. Здесь, в Пайнвуде, он стоял у выхода и курил, когда я прибыл контролировать процесс. Я шел метрах в двадцати от него, и он тут же рванул ко мне, чтобы сказать, какое незабываемое время мы провели вместе, — я же их еще учил греческому мировоззрению и психологии. И я понял: ему нравилось — нет, он любил быть Александром.
— А что для вас Александр?
— Комбинация юности, стремления к воплощению греческих идеалов и готовности идти до конца света, даже не зная, существует ли он. Я хотел научить этому Колина, а ученик оказался способнее учителя.
21-я минута фильма «Александр». Македония, солнечный день. Аристотель дает урок географии 12-летним Александру, Гефестиону и Кассандру
АЛЕКСАНДР. Почему, учитель, страны, о которых вы говорите, упоминаются в мифах? Индия, где странствовали Геракл и Дионис! И все, кто шел на Восток: Тезей, Ясон, Ахиллес, — одерживали там победу. Эти истории передаются из поколения в поколение. Почему? Если только они не правда!
АРИСТОТЕЛЬ. Сказки про амазонок, да? Нет, Александр. Только толпа верит подобным сказкам, как верит она почти всему на свете. Мы здесь именно для того, чтобы научиться не поддаваться всяким глупым страстям.
АЛЕКСАНДР. Но, как вы сказали, мы превосходим персов. Почему же мы не правим ими?
АРИСТОТЕЛЬ. Это всегда было греческой мечтой — пойти на Восток. Но у Востока есть особенность поглощать мужчин и их мечты.
14.00. Студия Pinewood. Декорации дворца
Прежде чем отправиться на съемочную площадку и встретиться с Фарреллом и Стоуном, я произвожу инспекцию еще не разобранных декораций дворца, где вырос Александр. Дворец выстроен в натуральную величину; часть утвари — точная копия музейных экспонатов. Мне предлагают сравнить женскую чашу и мужской кубок: их вес, объем, сама форма, которую они предлагают принять ладони, рассказывают мне о пропасти между мужским и женским в Древней Греции яснее и точнее любых учебников. Зингер рассказывает, что «Александр» развивался как независимый проект: Warner Bros. подобрала его лишь на уровне проката. Пальцы восьмерых продюсеров фильма помнят вес каждого из добытых на производство 150 миллионов долларов. Большая их часть пошла на точное воссоздание дворцов, послуживших сценами мятущейся жизни Александра, их убранства и снаряжения воинов — знаменитые актеры играли за меньшие суммы, чем они обычно требуют. К компьютерным спецэффектам старались прибегать по минимуму: даже сцена, в которой конь Буцефал с Александром — Фарреллом на спине и гигантский индийский боевой слон встают друг перед другом на дыбы и Буцефал подпрыгивает на копытах задних ног, пытаясь дотянуться до хобота, снята без компьютерного вмешательства. Важнее было поместить актеров в условия, максимально приближенные к подлинным, чтобы им проще всего было представить себя греками. Проходя по лестницам, галереям и балконам этих дворцов, переходя из комнаты в комнату, я чувствую, как обретаю непривычную грацию, — так иные из пациентов доктора Грофа на сеансах ЛСД-терапии возвращались на ту стадию эволюции, когда самым прогрессивным существом были динозавры, и испытывали эрекцию, представляя себе самку трицератопса.
— Три дня назад в этой комнате снималась Анджелина Джоли, — продолжает экскурсию Зингер. — Анджелина играет Олимпию, мать Александра, натуру буйную: она поклонялась Дионисию и держала змей. Анджелина радовалась как ребенок, когда ее обвивали змеи: она нашла с ними общий язык.
— Кто бы сомневался, — пробурчал я себе под нос.
8-я минута фильма «Александр». Спальня маленького Александра. Зайдя пожелать сыну спокойной ночи, Олимпия подносит к его лицу змею
ОЛИМПИЯ. Это змея. Возьми ее. Только не мешкай. Иначе она набросится первой. Как и люди, она повинуется тем, кто берет ее, как будто она ему принадлежит, не давая опомниться. Никогда —ни-ко-гда — не сомневайся, мой Александр.
15.00. Павильон «007» студии Pinewood. Перед дублем
Самый большой кинопавильон в мире находится на лондонской студии Pinewood и называется “007”, потому что был построен в 1976 году специально для съемок десятой серии бондианы —«Шпиона, который меня любил». В один год со «Шпионом» выйдут «Звездные войны»: кино и вообще все наше общество начнет движение прочь от предметного мира в область виртуального. Павильон “007” остался памятником короткой и захватывающей эпохи мегаломании: эпохи сознания, расширенного ЛСД, скорости звука, преодоленной «конкордом», и кинокадра, увеличенного до 70 мм.
Снаружи это стальной ангар, в котором можно спрятать тот самый «конкорд». Внутрь пускают не сразу. Зингер нагнетает ажиотаж, проскальзывая за обшивку и материализуясь обратно, чтобы выпустить в морозный воздух клуб дыма, прошептав: «Еще пять минут — и все». Наконец можно.
Их, кажется, сотни, и они недвижны. Движутся только глаза и чуть-чуть шеи: когда мы проходим мимо висячих садов, статистов предательски выдают бусы и браслеты, позвякивающие нам вслед. Вороньего крыла персы в парадных облачениях; белокурые эфебы в открытых туниках; нафабренные евнухи — они стоят в зале, на ступенях, зыркают с балконов. Становится страшно: как будто наши с Зингером одежды XXI века и впрямь диковина для этих людей, собравшихся то ли на похоронный обряд, то ли на коронацию — уж точно на что-то безмолвное и торжественное. Вдаль перспективой уходит широкая лестница на балкон, за которым видно хромированное послеобеденным солнцем голубое небо и башни Вавилона. По лестнице рассыпаны, один другого лучше, лучезарные образцы европейского мужского генофонда в латах — те ведут себя чуть более несдержанно. Иные переговариваются, поглядывая в сторону то эфебов, то евнухов — и во всем начинает мерещиться некий гей-ритуал, выполненный по капризу сумасбродного сластолюбца-миллионера. Венчает эту процессию светлая голова в золотом венке. Она выпускает клуб табачного дыма — и я облегченно вздыхаю, потому что узнаю Колина Фаррелла: слава богу, все-таки я, как и обычно, попал в кино.
Тут раздается тот самый истошный звонок, который к концу дня превратит меня в тугого на ухо нервнобольного, Зингер резко тащит меня куда-то в сторону. Я оказываюсь внутри какой-то гигантской беседки, верхом на укрытом атласом царском ложе, и — в первом ряду: Александр и его команда пройдут по лестнице занятого ими вавилонского дворца в паре метров от меня.
84-я минута фильма «Александр». После разгрома войск царя Дария в битве при Гавгамелах македонцы занимают вавилонский царский дворец
АЛЕКСАНДР. Вообразите, что за умы замышляли это! С такими архитекторами и инженерами мы построим города, о которых могли только мечтать!
ПТОЛЕМЕЙ. Аристотель, может, и называл их варварами, но он не видел Вавилона.
КАССАНДР. Здесь золота хватит на три поколения македонского войска.
АЛЕКСАНДР. И Македония погрязнет в коррупции. На несметные богатства слетаются вороны.
18.00. Опочивальня Александра Македонского в вавилонском дворце. Колин Фаррелл
После команды «Стоп!» все оказываются куда как оживленнее и вполне даже дружелюбными. Нас разглядывали так пристально просто потому, что мы оказались единственным развлечением за день. Они по 40 минут ждут, пока Стоун просматривает на мониторе, к которому он, впрочем, разрешает подойти всем желающим, отснятый материал, обсуждает его с оператором, а потом собрание еще три минуты разыгрывает ту же сцену. Старикан не снимает красного кашемирового свитера, по которому на площадке его узнают издалека еще со времен «Взвода». На его лице застыла маниакальная улыбка, он почти оглох и то и дело переспрашивает «Ась? Ась?» — хотя, возможно, это последствия регулярного прослушивания звонка.
На месте решительно все, кто имеет отношение к фильму. Делать им особо нечего: еды нет, туалет на улице, а пакетики чая и растворимый кофе — в конце холодного коридора, за покрытым пятнами от расплескавшейся бурды столом. Профессор Фокс фланирует среди воинов, жмет им руки и подмигивает. Художник по костюмам Дженни Бивен, постоянный соратник Джеймса Айвори и Франко Дзеффирелли, обладательница «Оскара» за «Комнату с видом», оказывается невысокой полноватой женщиной с простодушным, осторожно подкрашенным лицом: так могла бы выглядеть одна из товарок мисс Марпл в телефильме по Агате Кристи. Словно рассказывая только что услышанную новость, она сообщает, что, оказывается, сделала к «Александру» 2000 костюмов. Это ее самая большая коллекция: «А взяли меня в проект девять месяцев назад, и я ничего, ну ничего не знала про одежду тех времен». На мой нехитрый вопрос, как она выбирала длину туник, Дженни задумывается.
—Ну-у…Вообще-то, есть расписные вазы — на них туники у мужчин весьма-весьма короткие. Я, конечно, решила поэкспериментировать с длиной: в конце концов, говорят, средний рост современного человека несколько выше. Но когда я попробовала длиннее — выходило совсем уж как юбочка. А короче — ноги выходили как-то… помясистей. Да, помясистей. Это было ни к чему — у нас на главных ролях двенадцать пар великолепных мужских ног, лучших в Голливуде. И, по сути, поставив поначалу под сомнение пригодность греческого кроя для кино, я была вынуждена признать идеальность их расчетов.
Контролер художественного подразделения Джонатан МакКинстри подводит меня к окну опочивальни — и я вижу внизу небоскребы ночного Вавилона: прямоугольные башни, картинка как будто из фантастического фильма 20-х годов.
— Правда, он оказался футуристическим? — говорит МакКинстри с интонацией, с какой отец спрашивает у гостя: «Не правда ли, у меня растет смышленый малыш?»
— Я думал, что виды из окон больше не рисуют на задниках…
— К сожалению, эти виды тоже придется дорисовывать на компьютере. Нет, я-то всегда был за свободу, которую дает оператору компьютерная графика, но Оливер — это он настоял на задниках — ужасный ретроград.
Эти веселые, милые люди, рассказывающие о своих изделиях так ласково, напоминают мне участников конкурса «Умелые руки», только созданные ими сокровища и впрямь настоящие. Я, понятное дело, кошусь на Фаррелла. Тот тоже косится —чуть-чуть, как вожак стаи, на территории которой нарисовалось непонятное существо. После каждого дубля он, не самый высокий и не самый крупный из «двенадцати пар великолепных ног», неизбежно оказывается в центре внимания, ступенькой выше остальных, что-то вещающим, очерчивая дуги своей интонации непотухающей сигареткой.
После четырех звонков мой интерес несколько слабеет, и я растекаюсь по ступенькам. Тут-то, когда он становится мне чуть менее интересен, чем перспектива выпить стакан виски и закусить кровавым стейком, царя и подводят ко мне. Я протягиваю руку вверх: «Леша». Он, слегка передернувшись, как будто его самолюбие ущемило, что у кого-то здесь более дурацкие имя и акцент, чем у него, обнимает мою ладонь своей и отвечает: «Колин».
Я читал, что когда его, неизвестного за пределами Дублина актера и дебошира, ангажировали в Голливуд в 2000 году, он так нервничал на приемах, что зверски напивался и потом шел в наступление на Тома Круза с номерами типа «А в жизни ты ничего, лучше, чем в кино» или «Видел когда-нибудь необрезанный член?» Меня пленило, что теперь, зарабатывая по 10 миллионов за роль, превратившись из прыщавого щуплого брюнета с вечно порезанным подбородком (по данным журнала Vanity Fair, он всегда резался при бритье, потому что брился до завтрака, состоящего из пачки сигарет и трех бутылок пива) в блондина с младенческой кожей и flexible мускулатурой, он не растерял этого нерва, и первую пару минут интервью он, как будто и не актер вовсе, не знает, куда девать руки, трясется, треплет себя за лицо и еле прикуривает очередную сигарету. Впрочем, пару раз сострив, он вернет самообладание и отчалит возрожденным царем. И еще: почти каждую фразу он начинает с протяжного и весьма дурацкого «е-е-е-е», как в первом слоге слова «перец».
— Каков ваш Александр?
— Очень одинокий, потерянный. В бегах. Испытывает судьбу. Любопытный до чужих культур, народов, верований. Он достиг славы, но какой ценой — потеряв лучшего и, пожалуй, единственного, самого верного друга.
— А интимная сторона его отношений с этим другом будет обозначена?
— А то! Мы хотим сделать фильм, снятый как будто в Древней Греции, с их представлениями об устройстве мира и человека. Не навязывать наши мировоззрения той культуре, а воссоздать ее. Это вообще не вопрос, что Александр близок с Гефестионом. У греков не существовало понятия гомосексуализма. Была педерастия, педагогика эросом, когда взрослые мужчины проводили время со значительно более юными, делясь с ними своими идеалами, воспитывая их. Но мальчики росли вместе; Александр и Гефестион, так же как осваивали вместе географию и греческую борьбу, вместе знакомились с эросом. Куда важнее, что их дружба была практически братством, они дополняли друг друга, не случайно один не смог пережить другого. Кстати, все эти бравые полководцы, о которых вы читали в учебниках истории и которыми я командую в фильме, они все спали с мальчиками, потом переключались на девочек, потом обратно. Александр в нашем фильма ищет утешения в объятиях Гефестиона, затем евнуха, которого он берет себе как подарок в знак победы над Дарием и с которым —э-э-э-э — видится со дня вступления в Вавилон, затем Роксаны, бактрийки, которая становится его первой женой. Сейчас бы его назвали бисексуалом. Но тогда все были такие.
— Что для вас было самое сложное в съемках?
— Битва при Гавгамелах. У меня была паника, в какой-то момент я просто отчаялся: чтобы сцена удалась, надо было на самом деле заводить толпу, тащить их в эту кровавую баню…
— Кровавую баню?
— Ну да… Под сандалиями песок, буксуешь, не дай бог повалиться — еще заедешь кому-нибудь пикой в глаз. А тут еще реквизиторы швыряют отрубленные руки под ноги… Но я вышел из нее живым.
— И в отличной форме.
— Форме? (Фаррелл оглядывает надетые поверх туники латы, на которых выбито некое подобие кубиков на животе бодибилдера.) Ага, это латунный слепок с моей груди.
— А есть ли в Александре какие-нибудь ваши качества?
— Да. Мои натуральные волосы крашеного блондина и мои натуральные бритые ноги.
— Почему Стоун выбрал вас?
— Все остальные оказались заняты. Стоун — противный, надоедливый, весь день орет, всюду сует свой нос. Требует каких-то деталей, деталей, деталей. И — отважный, сконцентрированный. Он в большей степени Александр, чем мне когда-либо суждено стать.
— А что у Александра под туникой?
— Кошелка для яиц.
— Это у вас. А у него что было?
— А хрен его знает, что было, что было… Но, бл-л-лин, у него должно там, должно было что-то быть, до фига всего! Они ж на лошадях скакали без седел, он бы с таким омлетом из-под этих Гавгамел вернулся, что это не ему евнухов…
— Один последний вопрос! — твердо беря за плечи Фаррелла и укоризненно глядя на меня, объявляет Зингер.
— Ваши дальнейшие планы?
— Стать параноидальным бредом Брэда Питта.
31 октября 2004 года. Москва
Поделиться2522006-10-16 19:48:56
Оливер Стоун
В полночь, когда закончились съемки эпизода в вавилонском дворце, Алексей Васильев наконец-то получил аудиенцию у режиссера.
— Доброй ночи!
— Я признателен за ваше долготерпение — день выдался долгим.
— И холодным.
— Да, этот павильон совсем без удобств. Вы знаете, там не только туалета, там гримерных нет. Но что делать — это самый большой павильон в мире, за это нужно платить: на время съемок становишься его заключенным. А как вы думаете, почему я столько раз переснимал этот план?
— Ну… хотели вымотать актеров, чтобы им уже не захотелось ни пить, ни трахаться, все бы расползлись по своим номерам, а назавтра явились бы с ясной головой и зарядом сексуальной энергии.
—Ха-ха-ха, с этим у меня проблем нет, они все равно все это сделают, меня не спросят. Фокус. Картинка была не в фокусе. Когда траектории актеров уже синхронизировались с движением камеры и я был абсолютно доволен результатом, выяснилось, что у нас по самому краю рамки размытое изображение. Ловили фокус. Знаете сколько денег улетело на ваших глазах с семи до двенадцати вечера?
— Сколько?
— 60 тысяч долларов. В глубине души меня радуют такие истории: при всей нынешней мощи киноиндустрии те же старые добрые кинематографические проблемы — неточно отстроенный свет, восприимчивость пленки — останавливают отлаженный механизм.
— А что вас так привлекает в истории Александра именно сегодня?
— Вот как-то взяла и пересеклась с моей жизнью, не знаю. Не скажу, почему я делаю это сейчас, а не в 69-м. Или в 79-м… Э, только не ищите аналогий с Джорджем Бушем: его война и войны Македонского на Ближнем Востоке несопоставимы. Война Александра благородна — покорять и исследовать, в основе его войн лежит идея первооткрывательства. Джордж Буш возвращает войне грязное имя. Да и о каком героизме может идти речь в ядерный век…
— Вы отстроили умопомрачительные декорации, но по картинке на мониторе мне трудно понять: это будет больше похоже на исторические фильмы Пазолини или на «Клеопатру»?
— Конечно, на «Клеопатру». Это один из лучших… французы красиво определяют этот киножанр — grand spectacle, большое зрелище. Клеопатра, кстати, последний потомок Птолемея, нашего рассказчика. Вот как интересно все получается… Конечно, я снимаю grand spectacle, но я не зря позвал в операторы Родриго Прието, с которым прежде делал только документальное кино, «Команданте» про Фиделя Кастро. Хочу, чтобы все чудеса Древнего мира были увидены как бы без дистанции. Если выйдет хорошо, должно получиться что-то вроде античного «Крестного отца», трагедия о кровных узах, но не в стиле Шекспира, а как у Юджина О’Нила. Если вам небезразличен Колин, он будет производить впечатление сродни тому, что Брандо в картине «В порту», почему нет?
— Поговорим о Колине?
— Его глаза всегда на мокром месте. Он непутевый парень, который старается быть хорошим, как герои «Великолепной семерки», Берт Ланкастер в «Рейде Ульзаны». Я начал присматривать актера на роль Александра давно. Тогда еще не вышел даже фильм «Особое мнение», я знал его только по «Стране тигров». Он пришел: неловкий, нервный, все время что-то проливал, говорил как аутист, глядел в стол и тряс ногой. Потом, я хотел кого-то такого… ну, знаете, чтоб черная борода, усы… вроде Эррола Флинна или Тайрона Пауэра… а он пришел на пробы осветленным. Но больше полутора лет, пока ничего не происходило, он в отличие от других оставался верен проекту, хотя зарабатывал все больше и больше денег. Если б он запросил сумму, которую он получает сейчас, мы бы просто не смогли его себе позволить. Уговорить спонсоров на Фаррелла тоже было непросто — в Америке до «Рекрута» его вообще никто не знал. Но я уже на него запал. К тому же у него был ирландский выговор, а мы с Робином как раз обсудили вопрос акцентов и пришли к выводу, что если греки согласно американской кинотрадиции будут говорить на классическом английском, то македонцы, которые говорили на очень своеобразном наречии, должны говорить с ирландским акцентом. И как же изменила его эта роль — 57 дней подряд просыпаться Александром! Он и впрямь был ирландским пустозвоном, но теперь будто расцвел. С чужими он еще петушится как мальчишка, но на моих глазах в нем пробудился мужчина. И как держится в седле, видели бы вы! А когда фильм выйдет в России?
— Думаю, тогда же, когда и в Америке.
— Вот вы теперь какие! А у меня же там любовь между мужчинами. Фильм, должно быть, порежут?
— Скорее доснимут.
— Ась?
— Россия, говорю, сильно изменилась. Приезжайте — увидите.
Поделиться2532006-10-16 19:49:51
случайно вспомнился отрывок интервью с премьеры "рекрута":
журналист- какие у вас отношения?
колин(обнимая бритни)- замечательные
-вы встречаетесь?
-судите сами(целует бритни взасос)
-вы занимались сексом?
-эээ....не помню
кстати, бритни в это время ехидно улыбалась и молчала
странно, но миссис спирс чуть ли не единственная.... "пассия"(если можно так выразиться), удостоенная чести знакомства с мамтй ритой и сестрой
Поделиться2542006-10-16 19:58:41
Интервью Колина из журнала "Ваш досуг"
Нравственный облик Колина Фаррелла
28.07.2006
У актера Колина Фаррелла репутация человека, который любит нарушать запреты. В новом фильме режиссера Майкла Манна, киноремейке популярного телесериала «Полиция Майами. Отдел нравов», он играет стража закона и порядка, детектива Сонни Крокета.
Маленькая серая кепочка, черные джинсы, голубая рубашка с засученными рукавами, несколько кулонов на кожаных шнурках, навешанных один на другой, какие-то браслеты – Колин вошел в салон, уселся в кресло и тут же закурил, хотя в Штатах удел курильщиков – смолить на выселках.
«Тебе не помешает, мужик, что я курю?» – выпустив первый клуб дыма, спросил он.
«Человека из России этим не убьешь», – в тон ответил я, и мы оба засмеялись.
На родине Фаррелла, в Ирландии, курить теперь тоже везде запрещено, даже в пабах. Но если все ирландцы похожи на Колина, могу себе представить, как соблюдаются эти правила.
Никаких дублеров
Детективу Сонни Крокету предстоит перевоплотиться из полицейского в наркодилера. Но если разъезжать на бандитском «Феррари» может каждый, настоящим профессиональным приемам нужно долго учиться. Чтобы у зрителя не возникало ощущения недостоверности происходящего на экране, Колину Фарреллу пришлось пройти серьезную подготовку среди полицейских, чья работа – проникновение в круг наркоторговцев.
«Однажды они взяли меня на дело, которое представили как абсолютно реальное, – говорит Колин. – Мне сказали, что будет обыкновенная наркосделка и что опасная часть их работы уже позади, и ничего страшного не предвидится. Но эти парни договорились с режиссером Манном проверить меня на вшивость, как реального Сонни. В момент, как мы вошли в комнату, один из фальшивых наркодилеров выпрыгнул в окно. Я увидел этот хаос и подумал: «Боже, в какое дерьмо они меня втянули!»
Как рассказал один федеральный агент, участвовавший в розыгрыше, Колин виртуозно выходил из всех предлагаемых ситуаций с помощью своих актерских способностей. Так, когда «агент-дилер» потребовал, чтобы тот доказал, что он не коп и что на нем нет звукозаписывающего оборудования, Колин порвал на себе рубаху и закричал: «Смотри, на мне ни проволочки!»
Однако есть в фильме и несколько моментов, требующих не только актерского мастерства, но и настоящей боевой подготовки. Как лицо, в общем-то, гражданское может быть готовым к такому?
«Мне уже доводилось играть военных или полицейских в фильмах «Страна тигров», «Война Харта», «Рекрут» и «S.W.A.T. Спецназ города ангелов». Но Манну же этого мало. Мы тренировались и тренировались на стрельбище четыре раза в неделю по два часа в день. Настреливали по 500 магазинов за раз! Нам преподавали полицейскую тактику, учили, как правильно держать оружие, как синхронизировать свои действия, чтобы поражать цель первым. Мы готовились к съемкам четыре с лишним месяца, а потом снимались полгода по всему свету».
Как и полагается, в фильме есть и лирическая линия. Любовный интерес Сонни – полукубинка, полукитаянка Изабелла, которую играет китайская актриса Ли Гонг. Между Сонни и Изабеллой происходят весьма убедительные интимные сцены – неужели этого тоже можно достичь лишь путем многомесячных тренировок?
«Это не мы, это дублеры, – хохочет Фаррелл. – Ладно, это действительно мы с Ли, но мы делаем все чисто профессионально. Эмоции генерируем настоящие, но секса, как ты понимаешь, тут нет никакого».
А как насчет весьма эротичных танцев в стиле сальса с Ли Гонг?
«Я люблю танцевать, как и все ирландцы. Хотите сальсу? Пожалуйста! Особенно после двух месяцев танцклассов, которые мы с Ли прошли перед съемками. Сначала ты с ужасом понимаешь, какой же ты тюфяк. Потом получается все лучше и лучше. Вообще, здорово, когда по ходу работы приобретаются новые навыки. Но с другой стороны, когда ты должен танцевать восемь часов подряд, отрабатывая дубль за дублем, эта самая сальса становится маленько приторной»...
Колин снимает кепку – странно, от роскошной шевелюры Сонни Крокета остался лишь смешно торчащий надо лбом чубчик.
Быть человеком – большой конфуз
Волосы для роли отрастить гораздо проще, чем вырасти самому как человеку и актеру. Что для Колина сегодня важнее всего?
«Это уж чистый экзистенциализм, Сергей, – лукаво улыбается Колин. – Почему мы не можем иметь все на свете? Потому что меняются наши приоритеты. Ты чего-то хочешь, достигаешь этого, но оказывается, что это для тебя уже не так важно. Оказывается, эту важную вещь ты не можешь вкусить, увидеть, прочувствовать, потому что вот она, перед тобой. Ты уже живешь в ней. Нужно уметь ценить то, что есть, и постоянно напоминать себе, насколько тебе повезло. Иногда я стенаю по поводу негативных сторон успеха, но потом оглядываюсь и понимаю, что я счастливчик. Ты рождаешься, и у тебя нет руководства, как жить. Быть человеком – большой конфуз. Ты чего-то набираешься дома, а потом вступаешь в жизнь с ее мечтами, неудачами, падениями и взлетами и постепенно начинаешь понимать, что всего иметь нельзя, потому что это «все» вообще не существует. Ты думаешь, у Билла Гейтса есть все? Но я знаю, что у меня есть очень много. У меня есть моя замечательная семья, у нас настоящая семейная жизнь в Дублине. И, конечно, у меня есть сын (Джеймс Фаррелл. Родился 12 сентября 2003 года. С его матерью, Ким Борденейв, Колин расстался и сейчас, по слухам, встречается с Лэйк Белл, с которой познакомился на съемках фильма «Гордость и слава» – ред.).
«Можешь быстро назвать, скажем, пять вещей, которые делают тебя счастливым?».
Задумавшись на минутку, Колин отвечает так: «Сын, семья, друзья, воспоминания и возможность будущего».
Не хочу становиться взрослым
Много ролей в кино, много приключений в жизни, много пива, много женщин. Научился ли Колин чему-то важному?
«Я научился тому, что жизнь ужасно несправдлива. Просто несправдлива! Я не хочу быть здесь моралистом, но посмотри, что творится вокруг на свете. То, что ты благополучен, ты можешь понять, только сравнив себя с другими».
Считается, что Колин Фаррелл обладает каким-то особым магнетизмом, притягивающим женщин разных возрастов. После неудачного и скоротечного – с июля по ноябрь 2001 года – брака с актрисой Амелией Уорнер, расставания с матерью его единственного ребенка, многочисленных романов и романчиков Колин продолжает искать любовь. Нашел?
«Да, нашел! И такую, какую никогда и не думал найти. Это любовь к моему сыну. Так что любви в моей жизни предостаточно. Но своей половинки пока не нахожу. Время и удача нужны для этого, старик. А может, любовь к женщине мне и не дано найти. Мне и так повезло – я был влюблен несколько раз...».
И Колин неожиданно запел: «Любовь, любовь...» Да, мне тридцать, боже мой, но я, как Питер Пэн, не хочу становиться взрослым. Но у меня все-таки есть приоритеты. Первый, как я тебе сказал, – сын. Потом, я научился ценить свою жизнь и радоваться ей. Я никогда не был склонен к суициду, но никогда мне так, как сейчас, не хотелось жить долго. Я радовался жизни и никогда не заглядывал более чем на шаг вперед. Но после рождения сына, у меня появился дополнительный стимул. Сын – мой главный приоритет! Я не затормозил свою жизнь, нет! У меня на это нет нужды. Я слишком сильно радуюсь жизни. А как не радоваться, когда вдруг звонит Вуди Аллен и говорит: «Колин, я хочу, чтобы ты снимался у меня в фильме». Но, честно говоря, у меня небольшой мандраж перед работой с Вуди. Никогда не знаешь, куда он тебя поведет».
Сниматься у Вуди Аллена – мечта, а порой и вершина для любого актера. Я знал Колина еще совсем молодым, когда его впервые пригласили в Голливуд. Теперь в его послужном списке более 20 киноролей и сотрудничество с такими метрами мирового кино как Оливер Стоун («Александр»), Терренс Малик («Новый мир»), Джоэл Шумахер («Телефонная будка»), Стивен Спилберг («Особое мнение»), Роберт Таун («Спроси у пыли»). Теперь он мужчина, отец, человек, которому хватило воли отказаться от увлечения спиртным – а ирландцу для этого, между прочим, как и россиянину, требуется быть настоящим мужчиной.
«Что делает мужчину мужчиной? – Колин становится очень серьезным. – В первую очередь способность быть честным. Способность отдавать себе отчет в своих действиях. Сила характера. Конечно, это общие требования для обоих полов. Мужчину делает мужчиной то же самое, что делает женщину женщиной. Конечно, у нас есть разница в психологии и биологии. Но ответственность и честность всегда будет нужны всем».
О Колине Фаррелле пишут много и разное. Не всегда приятное. Но какой он на самом деле?
«Я бы сказал, что я немного лучше человека справа от меня и немного хуже человека слева от меня».
Мы сидели лицом к лицу, и ни справа, ни слева от нас никого не было.
Поделиться2562006-10-16 20:52:36
Ага, теперь я поняла, что за Катища появилась у меня в аське. После роликов с Колей всё встало на свои места.
Слушай, ну ты издеваешься столько букв в одном посте печатать? Я такое колличество не осилю и за целый день чтения.
Поделиться2572006-10-17 10:23:47
Хм... Я думала ты меня сразу узнала 0_о
Нуууу... Ты на 2 растяни, попробуй ))) Я вылетала при чтении )))
Поделиться2582006-10-18 09:49:20
Колин в своей новой роли на Специальных Олимпийских играх.
Он больше всего известен своей любовью к случайному сексу, наркотикам и алкоголю. И он не думал скрывать от поклонников и журналистов что-то о его пристрастиях.
Но после периода восстановления в реабилитационном центре, один из самых востребованных актеров Голливуда Колин Фаррелл значительно изменил свое отношение к жизни.
И частью его новой жизненной позиции стало то, что он подписался, как представитель Специальных Олимпийских Игр 2007 года.
Хотя его переданные по телевидению интервью имеют больше звуковых сигналов, чем М50 в час пик, организаторы Игр сказали, что счастливы, что Колин Фаррелл участвует в этом мероприятии. Он подписался стать представителем наряду с Евой Мендес и Брюсом Уиллисом, чтобы помочь фронту мировых игр в Китае.
Организаторы не сомневались, что Колин будет держаться в своей типичной манере и фривольно разговаривать, но у Фаррелла уже был опыт проведения подобных мероприятий в 2003 году.
Впервые признанный Ирландией, он произносил речь на открытой церемонии world event в Croke Park перед своим посещением Elm Green (фестиваль гольфа) и теннисного клуба Riverview в Дублине. Он не старался показать себя известным актером и был горд тем, что по-дурацки повел себя, падая на теннисном корте на обозрение всего мира.
Теперь, став официальным представителем Специальных Олимпийских Игр, Фаррелл присоединился к Арнольду Шварценеггеру, Мухаммеду Али и Ванессе Уильямс.
7 000 спортсменов со всего мира прибыли в Шанхай (Китай) для того, чтобы принять участие в Играх, и только вторично эти Игры проходят за пределами США.
«Мы восхищены приветствовать талантливых людей со всего мира на Специальных Олимпийских Играх. Они служат глобальным голосом для населения, голосом, часто пропускаемым, неправильно понятым и игнорируемым» - говорит президент и главный администратор Специальных Олимпийских Игр Брюс Пастернак.
«Участие звезд мировой величины в нашем движении принесет огромный интерес во всем мире к способностям участников Олимпиады, к способностям людей с интеллектуальными препятствиями.»
Недавно стартовал на широких экранах римейк культового сериала «Полиция Майами: Отдел нравов» с Колином Фарреллом в главной роли. По утверждению критиков кинофильм преуспел с обеих сторон Атлантики. Он только что закончил съемки в «Летнем проекте Вуди Алена», закончил работу над фильмом «Гордость и слава», основанном на реальной истории о нью-йоркских полицейских. И должен начать работать с Мелом Гибсоном в новом фильме Терренса Малика «Древо жизни» в следующем году.
Поделиться2592006-10-19 10:13:20
Дессарае Бредфорд (ну и имечко). Эта женщина раньше работала в службе "Секс по телефону". Она на протяжении года преследовала Колина и говорила, что он доставал ее многочисленными звонками и вообще преследовал. Суд год назад запретил ей приближаться к нему, потому что в одном из шоу ее проверяли на детекторе лжи, и оказалось, что эта женщина врет. В этом году, в одном из июльских шоу, она снова выступила с обвинениями. Колин не стал это никак комментировать, а просто ответил "Вы безумны". Дессарае на этом не остановилась и выпустила песню под названием "Colin Farrell is my bitch". Песня ужасная. Припев такой же, как и название песни, а в куплетах она, типа, отдает ему приказания "Сидеть, лежать" и т.д.
Вот я думаю, откуда такие неуравновешанные и помешанные берутся?
Поделиться2602006-10-20 00:07:09
Эх, что-то фривольное у меня сегодня настроение было..Залезла, блин, картинки симпотичного мужичка посмотреть, а тут прям читальный зал какой-то..
Поделиться2612006-10-20 14:41:28
Ну воть... а я старалась 0_о
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Отредактировано _ИгУаНа_ (2006-10-20 14:42:47)
Поделиться2622006-10-30 18:43:26
ХУЛИГАНОМ и задирой Колин был с самого детства. Правда, в то время чету Фарреллов это не пугало. Имонн Фаррелл, отец актера и известнейший в Дублине футболист, игрок ирландской сборной «Shamrock Rovers», считал, что из его троих детей именно Колин продолжит семейное дело и станет первым голкипером страны.
«Не ругай его! Он нормальный, живой подросток», — частенько говорил Имонн жене, когда сын приходил домой с разбитым лицом или в рваной одежде. Через некоторое время семейство Фарреллов переехало из шумного, многолюдного Дублина в пригород столицы — Каслнок, и Колину стало не с кем драться. Парень долго не мог найти себе занятия по душе и от нечего делать пошел с младшей сестрой Кэтрин в драматический класс. Буквально за пару лет актерское мастерство настолько захватило Колина, что он вопреки желанию родителей бросил среднюю школу и начал сниматься в кино…
Прожигая жизнь
«ЗАКЛЮЧЕННЫЙ Фаррелл, на допрос», — раздался голос одетого в гражданское человека. Актер приехал в Австралию на четыре дня и уже на вторые сутки попал за решетку. «Да что могло стукнуть вам в голову, идиоты, чтобы арестовать меня вот так, запросто, без свидетелей, в чужой стране?» — начал было кипятиться актер, но через минуту замолк.
На самом деле было много причин. Но какая из них? Наркотики? Колин не злоупотребляет ими, но довольно часто позволяет себе расслабиться. «Я молод, у меня нет семьи, обязанностей, лысины и пуза, я могу развлекаться как мне вздумается!» — частенько объяснял в интервью Фаррелл, ни капли не стесняясь своего пагубного пристрастия.
Однажды он прочел в каком-то толстом глянцевом журнале блицинтервью со своей мамой. «Конечно, мне бы очень хотелось, чтобы мой сын исправился, — рассказывала женщина, — такое количество алкоголя, табака и наркотиков просто разрушает его, мне больно видеть, как он прожигает свою жизнь. Но я уверена: Колин взрослый и умный мальчик и, как только почувствует, что это его затягивает, тут же сможет завязать».
Колина передернуло от этого интервью, потому что раньше он даже не задумывался о том, как живет. «Пусть мать говорит, что хочет. Это моя жизнь, и я проживу ее так, как считаю нужным», — говорил он в следующем интервью.
А может, причина, по которой его держат здесь, — алкоголь? «Кажется, я вчера принял на грудь лишнего в том чудесном баре на углу возле гостиницы…» — пытался восстановить ход событий Колин. Но в этом нет ничего страшного. Если бы в этой стране было запрещено пить текилу или танцевать на столах в барах, его агент обязательно бы предупредил. Он же знает, что актер имеет обыкновение смертельно напиваться в каждом новом городе, где оказывается по работе. «Я ирландец, у нас так принято: чуть что не так, мы тут же идем в паб», — объяснялся Колин. Его пытались штрафовать, руководители съемочных групп регулярно проводили с ним «серьезные разговоры». Но ничего не помогало. Тем более на утро после шумной пьянки Колин был трезвым и серьезным, готовым к съемкам и на зубок знающим свою роль. Так какой смысл на него ругаться?
Особенно громкий скандал случился в Марокко на съемках «Александра». Колин настолько вошел в роль Александра Македонского, что, выпив лишнего, возомнил себя реальным хозяином окрестностей — пытался «строить» местных жителей, нагло приударял за девушками. Актрисе Анджелине Джоли, с которой Колин в то время как раз начал крутить роман, однажды пришлось тащить уснувшего в баре актера на своих плечах к отелю.
На следующее утро местные власти довели до сведения съемочной группы: если они и впредь хотят оставаться здесь, то им следует утихомирить актера и запретить ему появляться на территории, где могут быть местные жители! А Анджелина Джоли вместе с приемным сыном переехала с этажа, на котором жил Колин, в другую, фактически противоположную, часть отеля!
«Если ты хоть раз снимешь при мне штаны, я подам в суд», — эта угроза была единственным, что после того злополучного эпизода сказала Колину Анджелина. А ведь он всего лишь хотел продемонстрировать всем свой талисман — трусы в трилистник, которые неизменно приносили ему удачу. На этом роман Колина с Анджелиной закончился, так и не успев как следует разгореться.
В поисках любви
С ДЕВУШКАМИ отношения у Колина Фаррелла всегда складывались особенно — не зря же за ним прочно закрепилось звание «первого бабника Голливуда». Он параллельно приударял за Бритни Спирс и Деми Мур, а когда обе были готовы, наплевав на общественное мнение, броситься в объятия актера, утренние газеты Штатов вдруг вышли со скандальной фотографией на первой полосе — Колин в номере отеля в окружении двух крашеных блондинок определенного поведения.
«Милый мальчик, — однажды попробовал поговорить с сыном Имонн Фаррелл, — никакая женщина не смирится с тем, что она не единственная. Твоя «слава» сослужит тебе плохую службу. Я помню, ты как-то приводил к нам такую смазливую худышку… Как бишь ее… С таким смешным французским именем… Ты еще сказал, что думаешь жениться на ней…»
«Да-да-да, папа, все ясно, — прервал отца Колин. — Ее звали Амели. И мы действительно поженились».
В глазах отца Колин увидел слезы, но предпочел сделать вид, что не заметил их. Он знал, что сейчас начнется разбирательство, почему они никого не позвали на свадьбу, упреки, что Колин даже не соизволил познакомить жену со своими сестрой и братом.
По правде говоря, у самого Колина было очень мало времени на то, чтобы поближе познакомиться с Амели Уорнер. Они поженились, когда он еще не был любимцем женских глянцевых изданий и журналистов светских хроник, а она, юная актриса, только успела сняться в «Пере маркиза де Сада».
Все получилось как-то спонтанно, без особенно ярких, захлестывающих чувств. Но Колину нравилось, просыпаясь, видеть ее голову на своей руке, и он позволял Амели себя любить, готовить себе завтраки, собирать чемоданы в вечные командировки. Именно они, кстати, и стали причиной развода.
Брак Фаррелла продержался два года. Амели оказалась очень трогательной и домашней девушкой, а Колина захлестнула волна интересных предложений, новых сценариев, главных ролей. Амели сидела в их общей квартире, листала журналы и ждала мужа с очередных съемок. Колин не спешил возвращаться. Частенько после трудного дня он ехал не домой, а направлялся с друзьями в бары или публичные дома. На следующее утро снимки о его ночных похождениях оказывались в газетах.
Амели плакала в подушку, пыталась простить, ждала… А потом, в один прекрасный момент, когда вдруг случайно поймала взгляд Фаррелла, проходя мимо газетного киоска (он смотрел на нее с трех журналов сразу), поняла, что все это бессмысленно. И подала на развод.
Случайные люди
ОСТАВШИСЬ без жены, Колин не расстроился. Он снял новую квартиру в шикарном особняке с видом на тихую аллею и уже через две недели обнаружил у себя в шкафу девичьи вещи.
Модель Хэйзел Каресуоррен переехала к Колину без лишних вопросов и клятв. «Можешь тусовать, сколько тебе хочется, — спокойно сообщила она Колину, памятуя, что именно из-за этого распался его брак, — я тебя ни в чем не ограничиваю. Я сама часто уезжаю на съемки и могу понять, что значит жить ради работы».
Хэйзел действительно часто уезжала — они с Колином могли не встречаться месяцами, и о наличии в квартире девушки говорили только стопки неаккуратно сложенных футболок в шкафу и длинные волосы на стенках в ванной. Однажды актер и модель все-таки оказались дома вместе — и Колин с удивлением отметил, что у него нет и капли того чувства симпатии, которое он поначалу питал к Хэйзел. Следующим же утром за девушкой и ее многочисленными футболками приехало такси.
В это же время случился известный голливудский скандал, после которого Шон Пенн перестал подавать Колину руку, встречая его на премьерах и светских банкетах. Колин, однажды встретив в каком-то бутике Робин Райт, жену Шона, взялся проводить ее домой, а затем принялся ежедневно названивать, называя женщину «блондинкой всей своей жизни». «Он — сумасшедший мальчишка, чего ты хочешь?» — успокаивала мужа Робин.
Колин даже не расстроился, когда горничная Райт попросила его «больше не звонить по этому номеру». «Я привык никогда не расстраиваться из-за неудач и, тут же их забывая, идти дальше», — объяснил свои взгляды Колин журналистам. И на следующий вопрос: «Ну и как, получается?» — радостно ответил: «На все 100%!»
Главная роль
КИМ БОРДЕНЕЙВ сначала показалась самому Колину всего лишь очередной фотомоделью. Все те же кофточки в шкафу, стопки футболок, длинные волосы в ванной и многочисленные пузырьки на туалетном столике. Они так же редко встречались дома, им очень быстро стало не о чем говорить. Тем более в газетах возобновились публикации фото Колина то с одной, то с другой девушкой. Он перестал брать с собой Ким на премьеры, частенько не приходил домой ночевать и однажды решил подтолкнуть девушку к логичному решению.
«Знаешь, Ким», — начал Колин, когда они оба проснулись в одной постели. Удивительно, но Борденейв никогда не просыпалась лохматой или некрасивой. Едва открыв глаза, она уже выглядела как обычно на подиуме. «Знаешь, Ким, — повторил Колин, — в последнее время мы стали совсем чужими. Работа затягивает, мы не видимся, встречаемся, как квартиранты, снявшие из экономии одну комнату на двоих».
Ким сидела напротив на кровати в легкой бледно-розовой пижаме с длинными рукавами и большим красным бантом на груди и, приоткрыв рот, слушала Фаррелла. «Мне кажется, нам лучше расстаться», — подытожил он. «Ну да, да, — часто закивала головой девушка. — Решено: расстаемся. Но я тебе тоже хотела кое-что сказать. Мне кажется, тебе нужно знать, я жду ребенка, нашего малыша». Сначала Колин не поверил. Ким мучил токсикоз, но она старалась улыбаться. Собрала вещи и уехала. Месяца два Колин вообще не думал о Ким и будущем ребенке. Потом сообщил родителям о том, что скоро у них будет внук. Но тут же расстроил тем, что с внуком они, возможно, никогда и не увидятся. Где была Ким, Колин не знал, да это его и мало интересовало. Новые проекты захватили его с головой. А тут еще Оливер Стоун предложил Колину сыграть главную роль в «Александре».
Ребенок родился в июле 2004 г., когда Колин был в Марокко. Ким позвонила ему в конце съемочного дня и усталым, но довольным голосом сказала: «Это мальчик. Почти четыре кило. Он очень смешной и не похож ни на кого из нас, можешь представить? Я звоню, просто чтобы сказать, просто чтобы ты не волновался… Что с нами все хорошо. И со мной, и с ним». «Вот и чудесно, — ответил Фаррелл, — поздравляю тебя, Ким». Этим же вечером он напился в гордом одиночестве.
Осознание того, что у него теперь есть сын, никак не приходило. После того как бутылка текилы опустела, Колин на шатающихся ногах дошел до отеля, зашел в свой номер и, не раздеваясь, встал под душ. Холодная вода быстро сделала его трезвым. Он набрал номер агента и попросил забронировать ему билет на ближайший рейс до Лос-Анджелеса…
В больнице было чисто и тихо. На Колина надели бахилы, белый халат, шапочку, марлевую повязку и провели в палату к Ким. Она сидела у окна, красивая, уставшая, немного повзрослевшая с их последней встречи, и, качая в руках маленький сверток, говорила шепотом: «А когда-нибудь я познакомлю тебя с папой. Не думай, маленький, он очень хороший и любит нас. Просто папа очень занят и не может сейчас приехать». Колин молча подошел к Ким и обнял ее сзади, отогнув рукой краешек одеяла, чтобы получше рассмотреть сына. Из-под бледно-голубой шапочки на него смотрела его абсолютная копия — точно такой Колин сохранился на снимках у родителей. «Он великолепный, — сказал Колин Ким, — спасибо тебе». И, отвернувшись в угол комнаты, заплакал.
Свобода
ВСЕ ЭТО пронеслось в голове Колина, пока он сидел на холодном полу сиднейской тюрьмы. Мужчина лишь единожды раскаялся в своей далеко не праведной жизни — тогда, у Ким в больнице, глядя в ясно-голубые глаза новорожденного сына. Сейчас, среди озлобленных заключенных и надзирателей, у него не было ни малейшего чувства раскаяния — только злость и напряжение.
Внезапно в дверях появился его агент. «Колин, ты меня сейчас убьешь! Я не мог вытащить тебя отсюда четыре часа! И все потому, что эти болваны перепутали тебя с каким-то местным парнем, убившим свою квартирную хозяйку! Мне пришлось показать им «Особое мнение» и «Рекрута», чтобы доказать, что ты крутой актер!»
Железная дверь отворилась, и Колин оказался на свободе. «Я так и знал, что мне еще рано раскаиваться в своих грехах», — со смехом попрощался он с полицейскими. Двое из них попросили у Фаррелла автографы. Колин подписал какие-то дешевые журналы и вышел. Ему нужно было найти телефонную будку, потому что срочно хотелось услышать голос Ким.
Поделиться2632006-12-17 06:45:46
Кто нить смотрел "Спроси у пыли"? Вчерась ужО посмотрела, а определиться понравилось или нет, так и не могу Ваши впечатления ?
Поделиться2642007-05-08 08:49:45
Так ты наше мнение узнать хочешь или свое высказать? 0.о
я не видела, все ишу и ишу...
Поделиться2652007-05-09 23:47:01
Кто нить смотрел "Спроси у пыли"? Вчерась ужО посмотрела, а определиться понравилось или нет, так и не могу Ваши впечатления ?
Я смотрела,но только до середины....Мне не понравился фильм и не понравился Колин в нем. Хотя в целом я его обожаю :nice:
Да и С.Хайек я не люблю,может быть,еще и поэтому смазалось впечатление от фильма...
Поделиться2662007-07-14 21:29:05
Чорт! Всегда все пропускаю ))) Вы мну чичас побьете, но у меня нет любимых фильмов с участием Коли. Вот хочу посмотреть, где он Меченного играл... надо поискать.
М, забыла, Рекрут очень даже - вот он понравился...
Поделиться2672007-07-16 11:36:15
Вот как раз после написания предыдущего поста решила я выползти из инета и включить таки телек. И что вы думаете? По России шел именно тот фильм, который я уже давно хотела посмотреть )
Ну что сказать? Такого о*уительного засранца как Коля я ни где до этого не видела и думаю, что в ближайшее время не увижу. Парень просто чумовой! Четвертовать сценариста за его смерть diablo
А Аффлек меня там совершенно не впечатлил. впрочем, как и всегда...
Поделиться2682007-07-16 22:18:13
В Рекруте он оченно хорошо.. мне пачиму-то еще он в Особом мнении запомнился (вроде так фильм обзывается, тама еще Крузу глаза выковыривали) Вроде второстепенная роль, убивають посредине фильма, а помню до сих пор :victory:
А про Спроси у пыли.. Фигово как-то(( Уж больно как-то все смазливо и простенько, видимо Колян и Сальма просто решили подработать чуток diablo Если досидел до конца - хорошо, пересматривать его точно не потянет..
А любмый фильм обязательно чтоли иметь нуно?)) У меня вот тож такого нет..
Поделиться2692007-08-21 04:22:51
Гспди, Кать, где ты нашла эту дурацкую сопливую статью? Как будто какая-то фанатка писала.
А "Спроси у пыли" вышел ужаснейшей бездарностью. Что особенно неприятно. Потому что книга удивительная.
Поделиться2702007-08-21 19:30:33
В инете! *гордо*
Вот только я ее не читала *ржу* некогда мне, понимаете ли ))))