Гил, это для тебя...
=)
Пауза затягивалась. Ты ошалевшим взглядом смотрела на Роджера Федерера, а он, судя по всему, наслаждаясь ситуацией, лукаво на тебя поглядывал, потягивая коктейль. Поняв, что надо что-то сказать, ты, будучи человеком волевым, дала таки ответ, хотя вопроса уже не помнила:
- Все нормально, - и попыталась непринужденно улыбнуться. Сделать это не удалось, а вдобавок ты принялась краснеть. Обругав себя последними словами, ты чуть кашлянула и стала наблюдать за действиями швейцарца. Роджер занимался тем, что допивал второй коктейль, причем залпом. Сразу захотелось сказать что-нибудь, чтобы поставить теннисиста на место (например, «А где Мирка?» - козырной туз всех язвительных фраз), но слова замерли у тебя в горле, потому что в этот самый момент Роджер таки допил коктейль и обернулся к тебе с обезоруживающей улыбкой и вопросом, который явно тянул на звание джокера:
- Потанцуем?
Чай, кофе… - подумалось тебе. Но вся ирония улетучилась в следующий момент, потому что ты осознала: Роджер Федерер приглашает тебя на танец. Ты кивнула, а дальше уже все понеслось слишком быстро, чтобы вникать в происходящее.
Вместо быстрых мелодий неожиданно поставили медленную, и ты внезапно ощутила, что сильные руки Роджера обнимают тебя за талию, что он совсем близко, что его дыхание обжигает твою кожу. Потому что он наклонился и что-то жарко шепчет тебе на ухо. Что-то чрезвычайно ласковое. Ты разбираешь только отдельные слова, так как все плывет в сладком дурмане. Но фразу «И это не пьяный бред» ты слышишь отчетливо. И веришь ей. И начинаешь понимать, что он говорил до этого. Все эти маленькие обрывочки складываются воедино. «Я только тебя увидел…» «Ты сразу…» «…я правду говорю.» «… особенная.». Из кусочков собирается паззл. И ты внезапно снова попадаешь в реальность, замечая, что давно играет быстрая музыка. Что народу не так уж и много вокруг. Что бармен выразительно поглядывает на часы…
А потом ты обнимаешь его изо всех сил. И он на прощание лишь целует тебя в щеку, прося о свидании.
Через неделю ежедневных встреч (куда делась Мирослава ни тебя, ни его не заботило) и кое-как выигранных на Роллан Гаррос матчей (конечно, кое-как, если он вместо тренировок гулял с тобой), ты сидела у него в номере, одетая в тончайшее шифоновое полупрозрачное безумно сексуальное платье, которое подчеркивало все достоинства твоей великолепной фигуры. Роджер же развалился на диване, потягивая «Пина-Коладу». (Такому режиму позавидовал бы и Сафин, но никто не знал, где он находится – делся куда-то). Он был одет в черную майку и потертые джинсы, а его лукавый взгляд исподлобья явно изучал тебя…